Evidence update Evidence Update
Цель: Стимулировать принятие решений в здравоохранении на основании лучших из имеющихся доказательств
ВСЕГО СТАТЕЙ: 53
обновлено:17.09.2017
Вестник доказательной медицины
О нас
Рациональное использование лекарств. Фармаконадзор
Так сказать реклама
Партнеры
Обратная связь
Полезные ссылки
Библиотека доказательной медицины
Home
Имя пользователя

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Еще не зарегистрировались? Регистрация

Нет Бесплатным Обедам PDF Печать E-mail
25.08.2007

Инициатива ‘Нет Бесплатным Обедам’ представляет собой объединение работников здравоохранения, которые убеждены, что фармацевтическая реклама (деятельность по продвижению фармацевтических препаратов – промоционная деятельность) не должна быть руководством в клинической практике.

Миссия инициативы ‘Нет Бесплатным Обедам’ – воодушевить медицинских работников практиковать на основе научных доказательных сведений, а не на основе информации фармацевтических фирм. Мы хотим убедить врачей, резидентов и студентов, которые принимают подарки от фармацевтических компаний, перестать принимать какие бы то ни было подарки.

Наша цель - повышение качества помощи, оказываемой больным.

Инициатива ‘Нет Бесплатным Обедам’ стремится достичь свою цель посредством информирования работников здравоохранения и широкой общественности о различных приемах, используемых фармацевтической индустрией, для продвижения их продукции и влияния на врачебные назначения. Мы предоставляем доказательства очевидности того факта, что продвижение лекарств действительно влияет на тактику врачебных назначений, причем зачастую такие стимулированные назначения противоречат интересам здоровья пациентов (полезности для пациентов); в этих целях Инициатива ‘Нет Бесплатным Обедам’ также предоставляет продукцию, которая заменяет подарки фармкомпаний и одновременно распространяет наши идеи.

Инициатива ‘Нет Бесплатным Обедам’ убеждена, что в литературе достаточно доказательств, что вопреки вере большинства врачей, производители лекарств посредством образцов, подарков, кормления (пищи) оказывают значительное влияние на врачебную практику.
Также в литературе достаточно доказательств, что промоционные материалы и презентации фармацевтических производителей часто являются неинформативными или смещенными в сторону их выгоды. Мы убеждены, что профессионалы здравоохранения, именно потому, что они являются профессионалами, не должны позволять себе быть подкупленными фармацевтической индустрией: настало время сказать НЕТ фармацевтическим представителям с их ручками, ковриками для компьтерных мышек, календарями, кружками и, разумеется, обедами.

Инициатива ‘Нет Бесплатным Обедам’ надеется, что станет источником информации, вдохновения и помощи для тех, кто желает освободить собственную деятельность, свое учреждение и коллег по работе от промоционного влияния фармкомпаний. Мы предоставляем форум для обмена идеями и взаимодействия всех тех, кто озабочен этой проблемой. Мы предоставляем помощь всем, кто хочет высказаться по данной теме, а также те, кто менее заинтересован в том, чтобы только говорить.

Инициатива ‘Нет Бесплатным Обедам’ (No Free Lunch) — это некоммерческая организация в штате Нью-Йорк, представляющая собой Объединение профессионалов Медицины, Основанной Не на Промоционной деятельности (МОНП; Non-Promotion-Based Medicine, NPBM). Организаций и веб-сайтом руководствит Боб Гудман, врач общей практики Нью-Йорка. Он отвечает за деятельность организации и содержание веб-сайт. Нашими членами и поддерживающими лицами являются врачи, провизоры, стоматологи, сестринский персонал, помощники врачей, специалисты в области медицинской этики и другие. Финансирование складывается из членских взносов, пожертвований и выручки от продажи нашей собственной продукции. Другие источники финансирования отсутствуют.

 

ImageImageImage


Комментарии пользователей

Комментарий от Гость на 2008-07-13 12:00:11
Всё дело не в медпредставителях, а в отношении к ним и к науке самих врачей. Давайте разберёмся, что же делает фармпредставитель? Он преподносит информацию. Иногда и обманным путём. И только мед.работник решает: работать с данным препаратом или нет. Если исчезнут медпредставители, 100% появятся гос.механизмы, которые уже на ином уровне будут заниматься этим же, но под другим, родным для нас словом "ГОС" именем. Просто, нужно чётко понимать, что представители несут информацию, и только разобравшись буквально во всех тонкостях последней уже принимать решение, подходит это для Вашей клиники или нет.  
 
С уважением, Монах.

Комментарий от Гость на 2008-12-11 13:58:37
Бекиш Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))

Комментарий от Гость на 2008-12-11 14:00:09
Hello Bekish !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))

Комментарий от Anonymous на 2009-02-06 23:26:04
Hi BekisH!

Комментарий от Anonymous на 2009-06-13 09:02:57
***** медпредставителей! (только самых красивых и молодыХ) 
Бугага

Комментарий от Anonymous на 2010-03-25 22:16:27
Бекишъ Приветъ

Комментарий от promedol@promedol.com на 2010-04-18 14:04:10
Центр противодействия медпредставителям в России расположен на сайте promedol.com. 
Присоединяйтесь.

Комментарий от Anonymous на 2010-06-07 13:44:28
Ха... А вот здесь я готов поспорить! Какую информацию несут представители? Для этого существует тот же VIDAL. Представитель приносит информацию как минимум о: ГОРЯЧЕЙ Путевке, бонусе, программе начисления, акции или круглом столе... и т.д!! а так же о якобы преимуществах конкретного препарата перед конкурентом. Разлагает и мотивирует на денежный развод врачей и прочих опинион лидеров. Без них в те же 90xx вполне было нормально. Если Вы хотите увеличить профессионализм врачей , то это уж точно не сделает медпред. Информация должна поступать посредством не под конкретным коммерческим именем. а под действующем веществом. Не одна компания не признается в плохом качестве своего препарата и тем более представитель. смысл его выслушивать- его бредни? тем более, представители это как правило несостоявшиеся врачи и несостоявшиеся продавцы! не занимайтесь ерундой. за счет этого механизма растет безконтрольный прием препаратов...

Комментарий от Anonymous на 2010-10-05 20:49:37
захожу к педиатору - и боюсь, что сегодня получу? какой будет вопрос,ха-ха , а вы что подумали? правда, я по грудному вскармливанию и по детскому и специальному питанию...надеюсь этот ужасно негативный сайт не имет отношения к моей работе...лично я против рекламы прокладок, геморроя , простатита и арбидола...

Please login or register to add comments

Последнее обновление ( 10.05.2010 )

This website is certified by Health On the Net Foundation. Click to verify. This site complies with the HONcode standard for trustworthy health information:
verify here.